Руководитель проектного офиса

Обязанности:

  • Анализ потребности в создании бизнес-процессов в группе компаний.
  • Анализ необходимости и возможности внедрения процессов автоматизации в ГК, проверка и утверждение паспортов проектов по автоматизации.
  • Организация осуществления функции контроля за соблюдением утверженных бизнес-процессов.
  • Организация создания,утверждение регламентов и положений.
  • Организация проверки и корректировки проектов бизнес-процессов.
  • Организация рабочих групп по бизнес-процессам и автоматизациям.
  • Проведение тендеров,заключение договоров,документооборот.
  • Контроль алгоритма утверждения бизнес-процессов.
  • Организация и конроль работы IT службы

Требования:

Желаемые:
  • Высшее образование МВА Управление, Экономика.
  • Опыт руководства проектами не менее 5 лет.
  • Опыт создания и внедрения бизнес-процессов отрганизации с численностью не менее 1000 сотрудников.
  • Успешный опыт внедрения автоматизации процессов.
  • Высокие управленческие навыки.
  • Знание 1С и Битрикс24.
Минимальные:
  • Высшее образование.
  • Опыт руководства проектами не менее 2-х лет.
  • Опыт создания и внедрения бизнес-процессов отрганизации.
  • Успешный опыт внедрения автоматизации процессов.
  • Хорошие управленческие навыки.
  • Знание 1С и Битрикс24.

Критерии оценки соответствия требованиям:

  • Опыт в должности – резюме, трудовая книжка, интервью, рекомендации бывших работодателей, оцифрованные достижения.
  • Образование – диплом.
  • Знания отрасли – предметные вопросы.
  • Навыки управления – интервью по компетенциям.
  • Знание программ – практическое задание.

Если вас заинтересовала эта должность, заполните анкету

* поля, отмеченные здездочкой, обязательны для заполнения