Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Обязанности:

  • Общее руководство отделом.
  • Формирование стратегии развития рекламы и маркетинга.
  • Планирование и ведение бюджета по отделу.
  • Анализ эффективности применяемых инструментов по продвижению продуктов компании.
  • Разработка и изготовление рекламных материалов.
  • Подготовка презентаций и иных материалов о деятельности компании.

Требования:

Желаемые:
  • Опыт создания с нуля отдела маркетинга и рекламы (подбор персонала, распределение обязанностей).
  • Дизайнерский вкус и умение работать в графических редакторах (Corel Draw, Photoshop и аналогичный).
  • “Светлый” креативный ум.
  • Постоянное профессиональное совершенствование.
  • Умение искать и обрабатывать информацию в интернете.
  • Опыт администрирования CMS WordPress, навыки написания релизов, фотосъемки, публичных выступлений.
  • Опыт в прикладном творчестве (изготовление медиаконтента, образцов и промо-продукции в компании).
  • Опыт продвижения продукции через электронные площадки.
  • Опыт организации и участия в выставках.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Отличные управленческие качества.
Минимальные:
  • Опыт работы в должности маркетолога от 3-х лет.
  • Умение работать в графических редакторах (Corel Draw, Photoshop и аналогичный).
  • Постоянное профессиональное совершенствование.
  • Умение искать и обрабатывать информацию в интернете.
  • Опыт организации и участия в выставках.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Критерии оценки соответствия требованиям:

  • Опыт в должности – резюме, трудовая книжка, интервью.
  • Качества характера – ответы на вопросы, примеры из рабочей практики и личной жизни
  • Знание программ-портфолио, практическое задание.
  • Управленческие качества – интервью по компетенциям
  • Развитие – перечислениепройденных тренингов и обучений, прочитанных книг по проф. развитию.

Если вас заинтересовала эта должность, заполните анкету

* поля, отмеченные здездочкой, обязательны для заполнения