Руководитель отдела клиентского обслуживания

Обязанности:

  • Управление продажами в сетях (реализация стратегии продаж) разработка планов по увеличению объема продаж, товароборота, контроль, анализ.
  • Оптимизация и расширение товарной матрицы. Прогнозы сбыта.
  • Управление отделом продаж (планирование, организация, контроль, мотивация сотрудников отдела).
  • Увеличение объема продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе, обеспечение выполнения планов.
  • Разработка планов продаж, контроль их выполнения, стратегическое и оперативное планирование работы подразделения.
  • Развитие клиентской базы, непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами, построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами и партнерами.
  • Управление дебиторской задолженностью.

Требования:

Желаемые:
  • Опыт работы от 5 лет на аналогичной позиции.
  • Опыт успешной организации продаж в Леруа мерлен, Оби, Касторама.
  • Умение формировать с нуля управлять коллективом не менее 5 человек в прямом управлении.
  • Опыт успешных личных продаж.
  • Знание маркетинга и выкладки товара по сетям.
  • Успешный опыт введения нового товара в сети.
  • Знание основ экономики и менеджмента на уровне руководителя среднего звена.
Минимальные:
  • Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции.
  • Опыт успешной организации продаж в сетевых магазинах.
  • Умение управлять коллективом не менее 5 человек в прямом управлении.
  • Опыт успешных личных продаж.
  • Знание маркетинга и выкладки товара по сетям.
  • Успешный опыт введения нового товара в сети.
  • Знание основ экономики и менеджмента на уровне руководителя среднего звена.

Критерии оценки соответствия требованиям:

  • Опыт в должности – резюме, трудовая книжка, интервью, рекомендации бывших работодателей, оцифрованные достижения.
  • Образование – диплом.
  • Знания отрасли – предметные вопросы.
  • Навыки управления – интервью по компетенциям.

Если вас заинтересовала эта должность, заполните анкету

* поля, отмеченные здездочкой, обязательны для заполнения