Менеджер по сопровождению оптовых клиентов

Обязанности:

  • Выставление счетов, подготовка прайсов, расчет выполнения плана, внесение данных в таблицы.
  • Составление коммерческих предложений для клиентов.
  • Контроль за своевременностью отгрузки товара клиентам.

Требования:

Желаемые:
  • Отличное знание офисных программ (Excel, Word), опыт обработки больших массивов цифровых данных.
  • Способность эффективно работать в режиме многозадачности.
  • Опыт работы от 3-х лет в прямых продажах или в подразделении по поддержке и организации продаж.
Минимальные:
  • Оконченное высшее образование.
  • Знание офисных программ (Excel, Word).
  • Способность эффективно работать в режиме многозадачности.

Критерии оценки соответствия требованиям:

  • Образование – документ об образовании, справка из ВУЗ о неоконченном высшем образовании.
  • Знание программ – проверка во время интервью.
  • Опыт работы – резюме, трудовая книжка, отзывы работодателя
    – способность к работе в режиме многозадачности – интервью

Если вас заинтересовала эта должность, заполните анкету

* поля, отмеченные здездочкой, обязательны для заполнения