«Мотивация персонала в кризис: как получить сверхприбыль»/ Статья в «Коммерческом директоре» о нашем заводе.

До 2008 года в отделе продаж компании использовали индивидуальные KPI, под них и подбирался персонал. Но такая система мотивации работает только в устойчивой экономической ситуации, а в России горизонт планирования бизнеса минимальный — один-три года. Если компания меняет структуру, выходит на новые рынки, корректирует вектор развития, то приходится менять индивидуальные KPI, а следом — и отдел продаж. Смена кадров мешает создать результативную команду. 

В этой статье вы прочитаете:

  • Как час в «автозаке» обеспечивает компании сверхприбыль
  • Без KPI обеспечить мотивацию персонала в условиях кризиса
  • Как избавить коллектив от лентяев и подстрекателей
  • Как окончить кризисный год с рекордной выручкой, позволив подчиненным управлять расходами

Источник: http://www.kom-dir.ru/article/1191-motivatsiya-personala-v-krizis